Дуомо
Собор
Собор Флоренции, официально известный как Cattedrale Санта-Мария дель
Фьоре, но более известный как Дуомо, первоначально было запланировано в
1296 году как готический собор Арнольфо ди Камбио. Он пришел на смену
церкви Санта Репарата, кафедральный собор с историей, уходящей в раннем
средневековье.
Новый собор символизирует растущее значение Флоренции и должна была
быть значительно больше, чем его предшественник.Франческо Таленти,
которые ведут строительство собора с 1351 по увеличил размер еще больше
за счет расширения апсиды и расширение нефа. Филиппо Брунеллески - самый
важный архитектор раннего Возрождения - разработана самая поразительная
черта Дуомо's, огромный купол.
Строительство церкви будет продолжаться до 1436, когда она была
освящена папой Евгением IV. Первоначально планировалось готический фасад
однако, не была закончена. Его великолепные оболочки было добавлено
только гораздо позже, между 1871 и 1887, в нео-готическом стиле с
красочные узоры мрамора, похожие на дизайн 14-го века башня колокола
собора. Некоторые статуи, которые были созданы для первоначально
запланированного фасада сейчас выставлены в музее Оперного Dell Домского
собора, рядом музей, посвященный произведения искусства из собора.
Потолочные фрески
Интерьер собора менее красочным и украшения были сведены к минимуму.
Исключением является фреска на внутренних купола, окрашенные между 1572 и
1579 Джорджо Вазари и Фредерико Zuccari. Также следует отметить,
мраморный пол с замысловатыми узорами.
Купол
Купол Дуомо был крупнейшим в мире, когда он был завершен в 1436 году и
до сих пор возвышается над городом. Фонарь на вершине купола был
добавлен позже, в 1461 году, по Michelozzi Микелоццо. Купол, чудо
техники, был разработан Брунеллески, который представил свои планы после
того как он пошел в Рим для изучения Пантеон , давно крупнейший купол
мира.
Брунеллески удалось создать огромный купол без поддерживает благодаря
остроумной конструкции которая состояла из внутренней оболочки
выполнены из кирпича с елочкой и горизонтальные цепочки камень, что
позволило снизить стресс и вес позволили быть равномерно распределен.
Внешнее, намного меньше оболочки поддерживает крышу и защищает
внутреннюю оболочку из элементов. Между двумя оболочками лестница,
которая приводит посетителей к базе фонарем.
Колокольня
Колокольня собора была первоначально разработана в 1334 году Джотто ди
Бондоне, в то время официального строитель города. После Джотто умер в
1337 году колокольня была завершена сначала Андреа Пизано, а затем
Франческо Таленти. 85 метровая башня была завершена в 1359 году.
Красочный фасад, плакированных зеленый, розовый и белый тосканской
мрамора. Рельефный декор были созданы из терракоты Андреа Пизано. Башня
является доступной для посетителей и предлагает великолепный вид на
город и купола собора в частности.
Баптистерий
Баптистерий является одним из старейших зданий Флоренции и еще до
собора. Он был построен на вершине основы римского, возможно, уже в
шестом веке. Интерьер относится к 13-м веке, когда мозаики на потолке -
изображающие историю Библии от сотворения до Страшного суда - были
созданы. Внешней белого и зеленого мрамора облицовки был добавлен
примерно в то же время. Облицовкой фасада была настолько популярна, что
она стала моделью для многих других баптистерий и фасадов церкви в
Тоскане.
После интерьера и облицовки были закончены, гильдии купцов шерсти,
который финансировался ремонт, решил создать новую бронзовые двери. Юго
двери были созданы в 1336 году в готическом дизайн Андреа Пизано и
изображает церковной сцены. Число стихийных бедствий, включая вспышки
чумы, отложил создание другие двери.
Наконец, в 1401 году, шерсть Гильдия организовала конкурс, чтобы
выбрать дизайн для дополнительных новые двери. Семь художников
представленных панели, и в 1403 году по проекту Гиберти был выбран.
Группа представила на главного конкурента в Гиберти Брунеллески однако -
на выставке в Барджелло - в настоящее время считается первая работа
возрождения как он вылетел из преобладающих византийском стиле
искусства, используя перспективу и показаны реалистичные изображения
людей и их окружения.
Гиберти завершена панели для северо двери в 1424, после чего он начал
работать на восток двери, которые в итоге были завершены в 1452 году.
Эти последние двери, изображающие сцены из Библии, рассматриваются
лучшие работы Гиберти и были описаны Микеланджело как Врата Рая. Панели
уже давно заменены копиями, оригинал в настоящее время выставлены в
музее Опера-дель-Дуомо.
Музей Опера-дель-Дуомо
Этот музей, расположенный неподалеку, на площади Пьяцца дель Дуомо 9,
посвященной истории и строительство собора во Флоренции. Музей имеет
ценные коллекции произведений искусства из собора, таких как скульптуры,
реликварий, религиозных картин и оригинальные панели баптистерий.
Инструменты, используемые для строительства собора также на дисплее.
|